Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, напишите нам по адресу shop@newcoin.ru и Мы обязательно на него ответим.

Часто задаваемые вопросы

1. Покупка монет (бон или знаков) на сайте
2. Порядок оплаты
3. Доставка и страхование
4. Гарантии
5. Актуальность информации

1. Покупка монет на сайте NEWCOIN.RU



Как купить?

Просто выберите монету (бону, знак или любой другой товар с нащего сайта) или монеты которые Вы хотите купить, «положите» их в корзину и далее оформите покупку следуя инструкциям на нашем сайте.


Есть ли у Вас минимальный заказ?

Да минимальный заказ существует. На сегодняшний день минимальный заказ 750 рублей. Ограничений по максимальной сумме заказ нет нет.


Нужно ли регистрироваться на сайте для покупки на Вашем сайте и зачем это делать?


Регистрация для покупки на нашем сайте не обязательна, однако зарегистрировавшись на нем Вы получаете дополнительные преимущества:
Возможность оставлять отзывы.
Отслеживать отправку купленного товара;
Иметь доступ к истории сделок;
Получать уведомления о специальных акциях, которые мы предлагаем только для зарегистрированных участников;
Многое, многое другое;

Могу ли я отменить мой заказ?

Заказ можно отменить в любой момент до поступления средств на расчетный счет.


Существуют ли какие-либо скрытые платежи при покупке на Вашем сайте?

Нет, скрытых платежей нет. При этом стоит учитывать, что в стоимость товаров не входит стоимость пересылки и страхования почтового отправления, которые оплачиваются Вами дополнительно исходя из вsбранного Вами типа почтового отправления и оценки его страховой стоимости.


2. Порядок оплаты.

Каким способом может быть осуществлена оплата?

а. Банковским переводом на счет в Сбербанке;

б. При получении и товара;

в. Банковскими картами в режиме On-Line. (тестируется)

Покупатель оплачивает сумму покупки и пересылки! К стоимости товара добавляется стоимость пересылки и страхование товара.


Вы принимаете электронные деньги?

Нет и пока не планируем вводить эту услугу.

Какой срок оплаты заказа?

Срок оплаты заказ пять рабочих дней, после истечения срока Ваш заказ автоматически аннулируются, а купленные товары выставляются обратно в продажу на сайте.

Можно ли увеличить срок ожидания оплаты заказа и как это сделать?

Срок оплаты заказ пять рабочих дней, но его можно увеличить, согласовав предварительно (перед покупкой товара) увеличения размера срока ожидания оплаты с администрацией сайта. Для этого надо быть зарегистрированным пользователем, иметь до этого момента минимум две покупки. Для согласования увеличения срока ожидания оплаты заказа достаточно написать письмо администрации сайта в произвольной форме указав в письме обязательно

Ваше полное имя
Ваше регистрационное имя на сайте (ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ)
Ориентировочную сумму заказа
Срок в течении которого Вы сможете произвести оплату заказа.

Получив подтверждение от администрации Вы можно смело оформлять покупку на сайте с новым согласованным сроком ожидания оплаты.

Отправляете ли Вы наложенным платежом покупки с Вашего сайта?

Да. Мы отправляем монеты наложенным платежом. Но всегда следует учитывать что стоимость доставки наложенным платежом выше чем ценным почтовым отправлением по предварительной оплате.

3. Доставка и страхование

Кто выбирает способы доставки при оформлении заказа на сайте?

Способы доставки выбирает сам Покупатель из предложенных на сайте.


Обязательно ли страховать почтовое отправление и сколько это стоит?

Страховать почтовое отправление не обязательно, но помните что мы не отвечаем за работу почты и в случае утери почтового отправления, его случайно гибели или его порчи наша ответственность перед Покупателем ограничивается той суммой на которую было застраховано Покупателем его почтовое отправление и ни на рубль больше.
Страховка курьерской службой ЕМС-Почта России 1% от суммы страховки, ценное почтовое отправление Почты России – 4% от суммы страховки

В течение, какого времени происходит отправка товара?

В течение трех рабочих дней, со дня поступления средств на расчетный счет.

Отправляете ли Вы монеты за рубеж?

Да. Но только если это не противоречит законодательству Российской Федерации.


Отслеживание почтовых отправлений?

Для отслеживания почтового отправления Вы получает уникальный трек-номер Вашего почтового отправления, который позволяет Вам отследить его путь на сайте Почты России http://www.russianpost.ru как при доставке Почтой России (ценное почтовое отправление) так и курьерской службой ЕМС-Почта России

Что делать если почтовое отправление долго не приходит Получателю?

Если Ваш заказ долго к Вам не приходит, а на сайте Почты России он «висит» где-то по дороге к Вам, напишите нам об этом, указав, Ваше полное ФИО, адрес доставки, номер Вашего заказ и трек-номер почтового отправления и мы как Отправитель примем меры к его розыску Почтой Россией.

Что делать если почтовое отправление так и не пришло и как получить возмещение его страховой стоимости?

Если Ваш заказ долго к Вам не приходит, и Вы нам сообщили об этом ранее, указав. Ваше полное ФИО, адрес доставки, номер Вашего заказ и трек-номер почтового отправления значит Почта России его уже объявила в розыск и по правилам должна (в случае его утери) прислать нам официальное уведомление о его пропаже и возместить нам как Отправителю его страховую стоимость и почтовый тариф за пересылку. Помните - это деньги Ваши, просто их получили за Вас мы.

Как получить возмещение страховой стоимости?

Когда Почта России возместит нам как Отправителю страховую стоимость и почтовый тариф Вашего Почтового отправления Вы можете получить эти деньги назад:

На Ваш банковский расчетный счет.
Мы можем перечислить их Вам с помощью системы переводов Контакт
Мы можем перечислить их Вам с помощью системы переводов PayPal
Оформить заказ на эту сумму в нашем магазине.


Как долго приходится ждать получения возмещения страховой стоимости?

К сожалению процесс розыска и получения возмещения не быстрый и занимает от полутора до двух месяцев. Так что здесь – терпение очень важный фактор.


4. Гарантии.

Если в описании товара не присутствуют слова «КОПИЯ» «РЕПЛИКА» и другие термины которые указывают на то что товар не является оригинальным, то по умолчанию сайт NEWCOIN.RU гарантирует, что любая монета или товар, который мы продаем - подлинные. Все изделия из драгоценных металлов соответствуют весу, пробе и качеству, которые мы указываем.


Гарантируете ли Вы конфиденциальность сделки?

Да, мы гарантируем сохранение конфиденциальности сведений о наших клиентах.


5. Актуальность информации

Мы прилагаем все усилия для предоставления точной информации о ценах. Тем не менее, ошибки могут произойти. В случае, если цена или описание монеты, товара указано не правильно, сайт NEWCOIN.RU имеет право по своему усмотрению, отменить любые заказы на такой товар. Следует иметь ввиду, что цены представленные на сайте, имеют индикативный характер и могут быть изменены без предварительного уведомления до оформления покупки (заказа) покупателем.